Если подделка
Что делать, если Вы купили подделку
После проверки PIN кода товара в системе вы получили сообщене о том, что код не зарегистрирован в системе, или код ранее проверялся много раз не вами, то возможно это подделка. Внимательно перепроверьте PIN код и убедитесь, что их вы вводили правильно. Если все правильно и товар поддельный то:
1. Верните поддельный товар где покупали и потребуйте возврата денег
Сообщите продавцу, как вы проверили товар и какой ответ вы получили от системы. Если есть возможность покажите ответ системы.
Если продавец отказывается возвращать денег то тогда:
2. Напишите претензию и отправьте ее продавцу
Если продавец отказывается вернуть Вам деньги или с момента покупки прошло определенное время, необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах.
Один экземпляр претензии отдайте продавцу, второй оставьте себе. Попросите продавца поставить на вашем экземпляре претензии отметку о ее получении: продавец должен написать дату получения, свою фамилию, имя, отчество, должность и расписаться.
Если продавец не согласился расписаться в получении претензии, напишите на Вашем экземпляре претензии об этом и отправьте претензию в адрес продавца заказным письмом.
3. Обратитесь в суд, Госкомконкуренции и органы внутренних дел
Если после получения претензии, направленной по почте, продавец откажется удовлетворить Ваши требования, Вы можете защищать свои права. Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:
- вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
- Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции: Республика Узбекистан, г. Ташкент, 100003, Проспект Узбекистанский 55, факс: + 998(71) 239-4784, е-mail: fd@gki.uz
- органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
- прокуратуру.
Вы также можете оставить сообщение нам по форме обратной связи и сообщить о том, где и кто продал вам контрафактный товар, что продавец отказывается вернуть Вам деньги за товар.